Предыдущая Следующая
Создание музыки 205
Рис. 16.10. Окно Project Properties
на первая область справа от имени файла, которая отображена в Track List. Проект будет выглядеть так, как показано на рис. 16.13;
В вашем проекте названия, которые показаны нарис. 16.12-16.14 (например, ACID 01 и ACID V02), могут различаться. Не беспокойтесь об этом и сконцентрируйтесь на процессе.
5) нажмите кнопку Play (Прослушать), чтобы проверить проект. Если проект звучит так, как нужно, задайте имя для проекта, например «MyFirst-ACIDProject». Расширение файла добавляется автоматически, не заботьтесь об этом;
6) добавьте все контуры в проект. При добавлении нового контура повторите действия, описанные выше. После добавления всех контуров вы можете начать создание музыки. Для этого рисуйте музыку в сетке рядом с отдельными треками с помощью инструмента Paint. На рис. 16.14 показан завершенный проект.
Проекты на Web-сайтах постоянно изменяются, поэтому мы не можем описать какой-либо конкретный проект.
Если у вас есть какие-либо проблемы с данным проектом или вы желаете получить дополнительную информацию по работе с программой ACID, загрузите пакеты 8Раскс сайта www.ACIDPlanet.com. Эти пакеты включа-
206 Звук и музыка
Рис. 16.11. В проект был добавлен один контур
ют проекты, которые помогут вам понять, как следует правильно формировать музыку;
7) после завершения проекта сохраните его в формате WAV. Полная версия программы ACID Pro может сохранять файлы в формате МРЗ (бесплатная версия ACID не способна делать этого).
На компакт-диске вы найдете примеры ряда проектов, включая проекты в формате МРЗ, WAV и RM. Эти проекты находятся в папках Music и SFX.
Обзор главы
Несложно понять, почему музыка и звуковые эффекты так важны при разработке игры. Они задают настроение, сообщают информацию о месте действия для игрока. Многие разработчики игр уделяют большое внимание продуманной музыке и звуковым эффектам наравне с графикой. Музыка и звук стали интегрированной частью процесса создания игр.
В этой главе мы использовали два лучших инструмента, которые доступны для разработчиков игр: ACID (простой интерфейс этой программы позволяет со-
Рис. 16.12. Линейка времени настроена на 21 секунду
здавать несложные песни), а также программу Cool Edit, которая используется для записи и редактирования звуковых эффектов проекта. В следующей главе мы расскажем об истории создания игр.
208 Звук и музыка
Рис. 16.13. Первое событие в сетке Предыдущая Следующая
|