Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Глава 17

Введение в gmax

В предыдущих разделах книги вы изучили многие инструменты, которые используются для разработки игр; вы участвовали в создании нескольких компьютерных игр, как двухмерных, так и трехмерных. Все эти задачи решались без помощи компьютерных кодов. В последнем разделе книги мы рассмотрим новую методику, которую могут использовать разработчики игр. Вместо того чтобы создавать игру с начала до конца, мы попробуем модифицировать существующие коммерческие игры с помощью инструмента gmax, который можно бесплатно получить у компании «Discreet» (www.discreet.com), разработавшей стандарт 3D Studio Мах.

Обзор дтах

Многие игроки быстро устают от игры. Путешествие по похожим уровням или полет на одном и том же корабле надоедает. Именно для таких игроков разработчиками игр были созданы специальные ресурсы в сети Internet, на которых люди могут обмениваться полученной информацией. Хотя такие службы позволяют пользователям модифицировать игры, информация остается самым важным моментом для них.

Кроме того, многие инструменты были перемешаны без учета потребностей конечного пользователя. Информация и программы обычно объединяются одним человеком (который пользуется ограниченной информацией) и в таком виде попадают к пользователю. Документации либо нет вообще, либо она очень ограниченна. Благодаря стандарту gmax игрок получает инструмент для трехмерного моделирования, который прост в использовании, поставляется вместе с полной документацией и включает простой интерфейс, позволяющий работать со многими играми.

Программа gmax включает функциональность 3D Studio Мах и использует «пакеты игр», которые выпускаются создателями игр. Например, предположим, что компания «ABC» выпустила игру под названием «FPS». Компании ABC понадобится создать пакет для игры. Данные пакеты позволяют вам модифицировать игру.

К примеру, вы можете создавать и редактировать элементы игры, включая уровни, материалы, трехмерные объекты, персонажей и анимацию. В следующем разделе мы рассмотрим процесс установки gmax, а затем поговорим о ее функциональности.

210 Введение в gmax

Установка gmax

Установка очень проста:

1) в окне My Computer или Windows Explorer найдите установочный файл gmaxinst_l-l.exe, который находится в папке gmax на компакт-диске, поставляющемся с данной книгой;

2) дважды щелкните по файлу, который вы загрузили в предыдущем пункте. Скорее всего, файл будет носить название gmaxinst.exe. Вы увидите экран установки (рис. 17.1);


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz