Предыдущая Следующая
1.6. Три года гарантии
За время существования ХЬох 360 было сказано много о надежности игровой системы. Приставка, по мнению многих людей, часто выходила из строя до окончания гарантийного срока, и как выяснялось впоследствии, все проблемы
Настольная игровая система нового поколения
Xbox, Xbox 360, Xbox 360 Elite™
появлялись в основном при продолжительной игре, а также очень часто пользователи, игнорируя рекомендации Microsoft, ставили консоль в плохо вентилируемое место. Например, вовнутрь телевизионной тумбочки, шкафа или телевизионной стойки прямо вплотную к задней перегородке, закрывая тем самым вентиляционные отверстия.
При перегреве или поломке приставки на передней панели Xbox 360, прямо на кнопке включения и выключения консоли, имеющиеся там три световых индикатора загорались красным цветом. Это явление у пользователей получило названиетри красных огня смерти. В действительности же три красных огня - это так называемая системная ошибка консоли, которая имеет свой код. На сайте Microsoft по адресу в Интернете htpp://support.microsoft.com/kb/ 906937 перечислены коды всех известных системных ошибок, а также даны рекомендации по их устранению (рис. 1.11). Некоторые из таких системных ошибок могут быть устранены в домашних условиях (все зависит от природы ошибки), а некоторые ошибки «излечимы» только в сервисном центре.
Дополнительно могла иметь место и серьезная ошибка. Это когда красным цветом загорались сразу все четыре световых индикатора - так называемое кольцо смерти. В этом случае приставку ждал уже более серьезный ремонт или даже обмен на новую консоль. К чести Microsoft, она никогда не отказывалась
Рис. 1.11 ▼ Коды системных ошибок на сайте Microsoft
от ремонта и обмена своих приставок, а с июня 2007 года и вовсе ввела новый трехгодичный срок гарантии на все приставки, купленные с конца 2006 года!
Три года гарантии на консоль не дает ни один производитель приставки, поэтому вопрос о надежности Xbox 360 или о боязни ее покупки можно просто снимать. В дополнение хочу процитировать вам открытое письмо бывшего руководителя отдела Xbox 360 Питера Мура (Peter Moore), обращенное к сообществу пользователей приставки Xbox 360, взятое с сайта корпорации Microsoft по адресу в Интернете htpp://www.xbox.com.
Письмо Питера Мура (Peter Moore)
«Вы сказали, и мы услышали вас. Хорошее обслуживание и хорошие отношения с клиентами - это те сферы бизнеса, о которых мы тщательно заботимся. И честно говоря, мы еще не сделали все, что можем. Предыдущая Следующая
|