Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

13.3. Устанавливаем картинку в качестве фона дашборда................................................................................215

Глава 14. Соединение Xbox 360

С компьютером....................................................................219

14.1. Xbox 360 и Windows Media Center................................220

14.1.1. Инструкция по настройке совместной работы

Xbox 360 и Windows Media Center..........................................220

14.2. Xbox 360 и Windows Media Player 11 ............................225

14.2.1. Инструкция по настройке совместной работы

Xbox 360 и Windows Media Player 11 ......................................226

Алфавитный указатель....................................................229

едисловие^^ 11

Предисловие

Огромный рынок игровых систем - это наиболее перспективный и развивающийся сегмент электронных развлечений. История развития игровых приставок насчитывает уже боле тридцати с лишним лет. В свое время в начале семидесятых рождение игровых приставок носило массовый и неорганизованный характер. Каждый производитель пытался предложить потребителям свое видение игровой консоли, то и дело появлялись новые приставки, которые исчезали с прилавков магазинов через пару-тройку месяцев. С середины восьмидесятых годов рынок игровых систем несколько стабилизировался. Игровая индустрия приставок обрела устойчивое положение и огромную армию поклонников. Такие приставки и игровые компьютерные системы, как Atari, Sinclair ZX81, ZX Spectrum, Sega, подняли сферу развлечений до небывалых высот. Только благодаря этим устройствам мы имеем сейчас огромный и популярный парк игровых развлечений.

В отличие от компьютера, который в нашем понимании универсален, игровая приставка заточена конкретно под видеоигры, а простота ее использования и масса других возможностей делают консоль идеальным домашним игровым центром. Главные достоинства игровой системы заключаются в том, что пользователю приставки абсолютно не нужно беспокоиться и обращать внимание на аппаратные требования, предъявляемые к новой, только что появившейся в продаже игре. Если эта игра сделана под игровую приставку, то на все 200% она будет работать на консоли с максимальными графическими настройками и выдавать отличную картинку на вашем экране телевизора! В этом плане игровая система даст фору любому стационарному компьютеру. Намного проще и, главное, удобнее играть на большом экране телевизора, лежа на диване с беспроводным джойстиком, не задумываясь о мощности процессора или количестве оперативной памяти.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz