Предыдущая Следующая
13.3. Устанавливаем картинку в качестве фона дашборда................................................................................215
Глава 14. Соединение Xbox 360
С компьютером....................................................................219
14.1. Xbox 360 и Windows Media Center................................220
14.1.1. Инструкция по настройке совместной работы
Xbox 360 и Windows Media Center..........................................220
14.2. Xbox 360 и Windows Media Player 11 ............................225
14.2.1. Инструкция по настройке совместной работы
Xbox 360 и Windows Media Player 11 ......................................226
Алфавитный указатель....................................................229
едисловие^^ 11
Предисловие
Огромный рынок игровых систем - это наиболее перспективный и развивающийся сегмент электронных развлечений. История развития игровых приставок насчитывает уже боле тридцати с лишним лет. В свое время в начале семидесятых рождение игровых приставок носило массовый и неорганизованный характер. Каждый производитель пытался предложить потребителям свое видение игровой консоли, то и дело появлялись новые приставки, которые исчезали с прилавков магазинов через пару-тройку месяцев. С середины восьмидесятых годов рынок игровых систем несколько стабилизировался. Игровая индустрия приставок обрела устойчивое положение и огромную армию поклонников. Такие приставки и игровые компьютерные системы, как Atari, Sinclair ZX81, ZX Spectrum, Sega, подняли сферу развлечений до небывалых высот. Только благодаря этим устройствам мы имеем сейчас огромный и популярный парк игровых развлечений.
В отличие от компьютера, который в нашем понимании универсален, игровая приставка заточена конкретно под видеоигры, а простота ее использования и масса других возможностей делают консоль идеальным домашним игровым центром. Главные достоинства игровой системы заключаются в том, что пользователю приставки абсолютно не нужно беспокоиться и обращать внимание на аппаратные требования, предъявляемые к новой, только что появившейся в продаже игре. Если эта игра сделана под игровую приставку, то на все 200% она будет работать на консоли с максимальными графическими настройками и выдавать отличную картинку на вашем экране телевизора! В этом плане игровая система даст фору любому стационарному компьютеру. Намного проще и, главное, удобнее играть на большом экране телевизора, лежа на диване с беспроводным джойстиком, не задумываясь о мощности процессора или количестве оперативной памяти. Предыдущая Следующая
|