Предыдущая Следующая
С другой стороны, многие люди элементарно не имеют средств на покупку (дополнительно к компьютеру) приставки с играми, поэтому для них ПК - это свой домашний центр развлечений. У каждого человека свои возможности и приоритеты. Никогда не нужно спорить на эту тему и выяснять, что лучше! Когда я вижу такие споры (на каждом форуме то и дело всплывает эта тема), то всегда привожу пример про двух водителей, один из которых в выходной день едет на грузовике, а другой - на спортивной машине. Человек, который ездит на грузовике, занимается своей работой. Он развозит какие-то грузы, доставляя их по разным адресам. Машина, на которой он разъезжает, по своему каче-
ству и комфорту может быть высокого уровня, но это все равно работа в выходной день. А вот человек, который наслаждается поездкой на спортивной машине, меньше всего думает о работе и доставке груза. При этом не нужно забывать, что у водителя грузовика дома в гараже может стоять своя спортивная машина. Пример показателен не в плане своей оригинальности, а в плане понимания того, для чего нужны компьютерные системы, а также - игровые системы.
Благодарности
В первую очередь хочу поблагодарить свою жену Светлану, которая нарисовала рисунки к началу каждой этой главы книги, а также вычистила и обрезала все снимки приставки Xbox 360 и аксессуаров, сделанные мною в кабинете на столе! Спасибо тебе за помощь!
Выражаю особую благодарность Владимиру Верещагину (Entertainment and Devices Marketing Communication Manager русского отделения Microsoft) за неоценимую помощь в работе над книгой и online-консультации по тем или иным вопросам. Кроме этого, благодарю все русское отделение Xbox 360 корпорации Microsoft во главе с Алексеем Бадаевым.
Кроме этого хочу поблагодарить всех тех людей, которые помогали в работе над этой книгой, в частности большое спасибо Андрианову Олегу (feelcold), Сергею (Matrica), Александру (xboxgames), dr. Slahs и многим другим хорошим людям!
Об авторе
Горнаков Станислав Геннадьевич - профессиональный программист в области создания мобильных и компьютерных игр. Автор книг: «Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express», «Секреты игровых приставок Nintendo DS и Wii», «Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express», «Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL», «DirectX 9. Уроки программирования на С++», «Symbian OS. Программирование мобильных телефонов на С++», «Программирование мобильных телефонов на Java 2 ME» (первое и второе издания), «Самоучитель работы на смартфонах и коммуникаторах под управлением Symbian OS» и «Самоучитель работы на КПК, смартфонах и коммуникаторах под управлением Windows Mobile». Предыдущая Следующая
|