Предыдущая Следующая
//
/// <summary>
/// Листинг 2.1
/// Исходный код к книге:
/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"
/// Автор книги: Горнаков С. Г.
/// Глава 2
/// Класс: Gamel
/// Простой шаблонный проект
/// <summary>
//
#region Using Statements using System;
using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion
namespace WindowsGame1 {
/// <summary>
/// Это шаблон вашей игры
/// </summary>
public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;
public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services);
}
}
/// <зиштагу>
/// Этот метод предназначен для инициализации различных игровых данных
/// Здесь можно задавать различные первичные состояния игровым компонентам
/// Но здесь нельзя загружать графику, этот метод предназначен только для
/// инициализации первичных игровых состояний
26 Платформа XNA
Платформа XNA Framework 27
/// </summary>
protected override void Initialize() {
// Добавьте здесь код инициализации данных base.Initialize();
}
/// <summary>
/// Этот метод предназначен для загрузки графической составляющей в игру /// </summary>
protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)
{
if(loadAllContent)
{
// Здесь происходит загрузка компонентов в игру
}
}
/// <summary>
/// Метод для освобождения захваченных системой ресурсов /// Этот метод автоматически выгружает загруженные компоненты /// при выходе или закрытии игры /// </summary>
protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)
{
if (unloadAllContent == true)
{
content.Unload();
}
}
/// <summary>
/// Здесь происходит обновление состояния игровых объектов, логики, звука, /// получение событий с устройств ввода и так далее /// Метод реализует простой таймер /// </summary>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
// Обработка событий, получаемых с джойстика
if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// Добавьте свой код для обновления состояния игровых объектов
// Это таймер base.Update(gameTime);
}
/// <summary>
/// Рендиринг сцены или вывод на экран графики /// </summary> Предыдущая Следующая
|