Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

//

/// <summary>

/// Листинг 2.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 2

/// Класс: Gamel

/// Простой шаблонный проект

/// <summary>

//

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace WindowsGame1 {

/// <summary>

/// Это шаблон вашей игры

/// </summary>

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;

public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services);

}

}

/// <зиштагу>

/// Этот метод предназначен для инициализации различных игровых данных

/// Здесь можно задавать различные первичные состояния игровым компонентам

/// Но здесь нельзя загружать графику, этот метод предназначен только для

/// инициализации первичных игровых состояний

26 Платформа XNA

Платформа XNA Framework 27

/// </summary>

protected override void Initialize() {

// Добавьте здесь код инициализации данных base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Этот метод предназначен для загрузки графической составляющей в игру /// </summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if(loadAllContent)

{

// Здесь происходит загрузка компонентов в игру

}

}

/// <summary>

/// Метод для освобождения захваченных системой ресурсов /// Этот метод автоматически выгружает загруженные компоненты /// при выходе или закрытии игры /// </summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Здесь происходит обновление состояния игровых объектов, логики, звука, /// получение событий с устройств ввода и так далее /// Метод реализует простой таймер /// </summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

// Обработка событий, получаемых с джойстика

if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();

// Добавьте свой код для обновления состояния игровых объектов

// Это таймер base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рендиринг сцены или вывод на экран графики /// </summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz