Предыдущая Следующая
Рис. 23.3. В качестве шаблона мы будем использовать скелет Valve
Рис. 23.4. Поле, которое мы добавили в первом пункте моделирования
308 Модель для Half-Life
После выбора узлов выберите в меню Tools пункт Moves. Затем вы сможете переместить выбранные узлы ближе к передней части скелета. Это показано на рис. 23.7.
Рис. 23.7. Ширина поля должна соответствовать показанной на рисунке
Начало работы 309
Вам необходимо повторить эти действия для четырех углов на обратной стороне модели. При этом ширина поля изменится так, как показано на рис. 23.8. Так как вы изменяете размеры элементов, которые составляют модель, вам следует помнить, что сам скелет будет скрыт после завершения модели. Сейчас мы используем скелет только для упрощения объяснения. Поэтому вам совершенно необязательно покрывать текстурой весь скелет.
Рис. 23.8. Режим просмотра в верхнем правом углу был изменен на Right
Рекомендуем вам сохранить модель с новым именем, которое отличается от valve skeleton.ms3d.
Далее мы выберем инструмент Extrude и добавим его в поле. Сначала переключите режим просмотра в верхнем правом углу на Right. Это показано на рис. 23.8.
Выберите в меню Tools и Select Options пункты Select и Face соответственно. Также убедитесь в том, что вы отметили поле флажка Ignore Backface (Игнорировать заднюю сторону). Далее нарисуйте поле выбора вокруг плечевой области скелета. Результат показан на рис. 23.9.
©Убедитесь в том, что вы выбираете сторону, так как в следующих разделах мы будем использовать инструмент Extrude. Если вы попробуете вытянуть выбранные узлы, программа MilkShape может изменить вашу модель непредсказуемым образом.
После выбора стороны (она будет выделена красным цветом) используйте инструмент Extrude, чтобы вытянуть поле. С помощью режима просмотра Front вытяните поле так, как показано на рис. 23.10.
310 Модель для Half-Life
На рис. 23.10 вы можете заметить, что плечевая область модели расположена слишком низко по отношению к скелету. Мы можем использовать инструмент Select (поле флажка Ignore Backface не должно быть отмечено), чтобы выделить все узлы, а затем с помощью инструмента Move передвинуть выбранные узлы вверх так, как показано на рис. 23.11.
Далее мы вытянем нижнюю грань созданной области. Выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Далее отметьте поле флажка Ignore Backface и нарисуйте поле выбора вокруг нижнего режима просмотра (см. рис. 23.12).
Теперь вы можете с помощью инструмента Extrude вытянуть модель так, как показано на рис. 23.13. Предыдущая Следующая
|