Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Выберите в меню программы Paint Shop Pro пункты Adjust => Colors Balance => Color Balance (Отрегулировать => Цветовой баланс => Баланс цвета). Откроется окно, которое показано на рис. 32.14. Теперь вы можете переместить ползунки, чтобы быстро изменить цвета. Для первой текстуры мы преобразуем синюю

484 Произвольные трехмерные модели в T3DGM

Рис. 32.12. Файл отображен

область в оттенок зеленого цвета. Переместите ползунки так, как показано на рис. 32.15. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно, а затем выберите в меню File пункт Save As. Это необходимо сделать, чтобы случайно не стереть оригинал. Откроется диалоговое окно Save As, и вы сможете выбрать имя carm_green.dds. Откроется новое окно, которое предоставляет вам различные опции для сохранения файла. Вы можете оставить установки по умолчанию и нажать кнопку Save.

Теперь вы можете закрыть программу Paint Shop Pro и открыть T3DGM. Создайте игру и загрузите модель Саг. Откройте список опций (рис. 32.16) и щелкните по имени файла carm.dds. Откроется экран Texture Select (Выбор текстуры), который показан на рис. 32.17. Выберите опцию Your Own Bitmap (Ваш растровый рисунок), чтобы открыть новый экран (рис. 32.18). Нажмите кнопку Get Texture (Получить текстуру) и перейдите

Рис. 32.13. Выбрана вся модель за исключением колес

Обзор главы 485

в папку на вашем жестком диске, где была сохранена текстура (рис. 32.19). Выберите файл и нажмите кнопку ОК. Загрузится текстура (рис. 32.20). В левой верхней части текстуры вы увидите небольшое поле выбора. Измените поле выбора таким образом, чтобы оно покрывало всю текстуру (рис. 32.22). Нажмите кнопку Paste (Вставить), а затем нажмите кнопку Finish (Завершить), которая отобразится (рис. 32.23). Нажмите кнопку Update (Обновить), чтобы увидеть изменения (рис. 32.24).

Рис. 32.14. Окно PSP Color Adjustment

Рис. 32.15. Ползунки перемещены соответствующим образом

486 Произвольные трехмерные модели в T3DGM

Рис. 32.17. Экран Texture Select

Обзор главы 487

Рис. 32.18. Выберите опцию Your Own Bitmap

Рис. 32.19. Найдите текстуру

488 Произвольные трехмерные модели в ТЗОЄМ

Рис. 32.20. Наша текстура была загружена

Рис. 32.21. Измените поле выбора

Обзор главы 489

Рис. 32.23. Нажмите кнопку Finish

490 Произвольные трехмерные модели в ТЗйвМ

Обзор главы

Как вы видели, настройка встроенных объектов позволяет быстро и без труда создать уникальную игру. Мы изменили цвет автомобиля, его размеры, а также установили на него новые колеса. Для этого нам понадобилось всего несколько щелчков мыши. В следующей главе мы поговорим о том, как ТЗБСМ позволяет создавать новые трехмерные уровни.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz