Предыдущая Следующая
7) нажмите кнопку ОК.
Создание других объектов
Перед тем как завершить создание корабля, нам нужно создать другие объекты. Сначала откройте спрайт Left Border. С помощью данного объекта создайте объекты Left Border и Right Border. Оба объекта могут использовать один и тот же спрайт, так как спрайт управляет только внешним видом объекта. Вам не нужно задавать действия для данных объектов.
Выполните следующие действия, чтобы создать объект Left Border:
1) выберите в меню Add пункт Add Object;
2) нажмите кнопку справа от поля «no sprite»;
3) выберите в ниспадающем меню пункт Left Border;
4) измените имя объекта на Left Border в поле Name;
5) нажмите кнопку ОК.
Выполните следующие действия, чтобы создать объект Right Border:
1) повторите действия, которые вы выполнили для создания объекта Left Border. Измените имя объекта на Right Border в поле Name;
2) нажмите кнопку ОК.
Теперь мы создадим объект Shot (Выстрел) с помощью спрайта Shot. Также мы укажем одно действие для данного объекта.
1. Выберите в меню Add пункт Add Object.
2. Нажмите кнопку справа от поля «no sprite».
3. Выберите в ниспадающем меню пункт Shot.
4. Переместите кнопку «Start moving in a direction» (красная кнопка с восемью стрелками) в пустую область слева. Вы увидите окно, которое напоминает окно, показанное на рис. 9.19.
5. Щелкните по стрелке, направленной вверх (рис. 9.20). Укажите скорость движения, равную 8, затем нажмите кнопку ОК.
6. Измените имя объекта на Shot в поле Name.
7. Нажмите кнопку ОК.
Объект Shot будет автоматически перемещаться вверх с момента появления в комнате.
108 Двухмерный космический шутер
Рис. 9.19. Опции «Start moving in a direction»
Рис. 9.20. Опция, которая выбирается для движения в направлении
Последний объект, который мы создадим, - это объект Asteroid, для которого будет использоваться спрайт Asteroid. Мы настроим данный объект для движения в любом из трех направлений: вниз и влево, вниз или вниз и вправо.
Создание других объектов ] 09
1. Выберите в меню Add пункт Add Object.
2. Нажмите кнопку справа от поля «no sprite».
3. Выберите в ниспадающем меню пункт Asteroid.
4. Переместите кнопку «Start moving in a direction» в пустую область слева.
5. Щелкните по трем стрелкам в нижней строке (рис. 9.21). Укажите скорость движения, равную двум, затем нажмите кнопку ОК. Предыдущая Следующая
|